ХАРАКТЕР: Кхм, пользуясь админской льготой, скажу так - в процессе игры раскроется) БИОГРАФИЯ: Никандрос родился в Афинах, в семье кузнеца, оба его родителя были магглами, у него также была старшая сестра. Мальчик родился здоровым и получал должное внимание и уход, поэтому, многие опасности которые представлял древний мир для неокрепших организмов обошли его стороной, пару раз он болел, но стараниями матери и врачей ему удавалось снова встать на ноги. Как и многие дети в античности, Никандрос собирался унаследовать профессию отца, и поэтому, когда он стал более-менее сознательным, он стал помогать отцу в кузнице. Помимо основ ремесла, он изучал культуру своего народа, религию, традицию. Ему нравились празднества в честь богов, и подобно всему их семейству более всего почитал Гефеста, так как он покровительствовал их ремеслу. Юноша замечал так же и непростую обстановку среди полисов, из-за противостояния македонским аристократам, и ему импонировала идея греческой независимости. С детства он слышал рассказы о различных удивительных существах встречающихся путникам в различных местах. Иногда они с сестрой вечером выбирались из города в лес, чтобы найти волшебных созданий, и пару раз они мимолетом замечали дриад заботившихся о деревьях. С 8 лет как и любой свободный гражданин Афин он стал посещать учебное заведение, где его вместе с другими детьми обучали письму, счету и некоторым другим прикладным наукам. Как раз когда ему было 9, с ним произошел необычный случай, помогая отцу в кузнице, Никандрос случайно оступился и чтобы не упасть, он схватился за край пылающей печи, но не почувствовал боли и не обжегся. Этот факт поразил всю семью, не говоря уже о сомом Никандросе, взволнованный отец решил привести его в храм Гефеста и спросить у жрецов насчет этого явления. Старший жрец храма увидел в этом знамение богов, и Никандросу суждено служить богу огня и кузнечного дела, отец мальчика согласился с решением жречества, но с условием что тот не бросит ремесло. дальнейшее обучение он продолжил при храме, где жрецы обучали его не только грамоте но и основам философии и тонкостям религиозных обрядов в честь богов, к тому же старший жрец увидевший в случае с Никандросом нечто большее, решил повторить опыт пережитый юношей. Однажды вечером во время жертвоприношения Гефесту, жрец якобы "случайно" опрокинул жаровню на юного послушника, и "чудо" повторилось, пламя не нанесло вреда парнишке. Убедившись в подлинности слов отца Никандроса, Афанасий (так звали жреца) отправил письмо в Дельфы, в один из религиозных центров Греции, и хотя самым влиятельным там был культ Аполлона, но были там и места поколения Гефесту, как раз там служил друг Афанасия, Диодор, был более посвящен в таинственные обряды в честь богов, и ему нужно было изучить мальчика. В связи с этим, он предложил ему перебраться в Дельфы, ибо такова воля богов, и там он сможет узнать природу подобных явлений. Конечно перспектива пребывания столь далеко от семьи была не из лучших, но воля богов значила для Афинян многое, тем более он пообещал помогать семье при любой возможности. Никандр отбыл на корабле в Дельфы со свитком от Афанасия. По прибытии в Дельфы он нашел жреца Диодора, который оказался волшебником, он-то и рассказал Никандросу причину по которой огонь ему не навредил, впрочем это так же подтверждало факт избранности богами. Диодор обучал юношу использовать волшебство, сначала простейшие заклинания - наподобие передвигания предметов на расстоянии и до создание барьеров которые могли бы защитить его от нападения. Вместе они штудировали храмовую литературу, а так же Никандрос продолжал упражняться в кузнечном деле, благо в храме Гефеста была кузница, он ковал изделия труда и такие вещи как наконечники для стрел и копий. Попутно Диодор объяснял Никандросу что значит быть магом и в чем заключается их предназначение в обществе. Жрец объяснял своему ученику что волшебник должен использовать свои таланты для поддержки общества и порядка. Поэтому, они подобны хранителям, если избирают жизнь среди обычных людей. Никандрос был довольно хорошим учеником, и прилежным жрецом, выполняя ритуалы и стараясь помочь людям приходящим в храм за помощью. Но, бывало он позволял себе вольности - заигрывал с девицами в городе, выпивал, иногда дрался, ну и совершал деяния бурной молодости. Наставник потихоньку вводил его в мир магии, объясняя многие вещи про магических существ, магию, и познакомил его с еще некоторыми магами которые жили поблизости. В процессе обучения выяснилось что он предрасположен к магии стихий, и огонь оказался его выбором, ему было суждено овладеть этой стихией. Сначала он тренировался без проводника магической силы, контролировать небольшой огонек, потом и маленькое пламя, обуздав мощь стихии и поняв ее природу, молодой жрец Гефеста должен был получить катализатор волшебной силы. Диодор сказал ему что юноша вполне способен создать его сам, для этого Диодор показал ученику где в горах гнездятся грифоны, и ему нужно было добыть перо этого волшебного зверя. Рискуя своей жизнью, волшебник отправился за сердцевиной для своего артефакта. Тогда ему было 16 и для того времени вполне осознанный молодой мужчина, Никандрос заблаговременно захватил с собой тушки кроликов, которые он кидал с горы, дабы хищный гибриды льва и орла не растерзали его, пока он искал возле гнезда грифонов подходящее перо, когда он спускался, они его все же заметили, и ему пришлось бежать, и даже использовать магию огня, чтобы подпалить оливу рядом с подножьем горы дабы отпугнуть хищников. Это перо Никандрос использовал когда сделал для себя молот - символ Гефеста и его ремесла, он и стал его "волшебной палочкой", и с ним управлять огнем стало гораздо проще. С магглами он старался держать нейтральные отношения, а порою помогая им в их проблемах, но при этом, просил не разглашать его магические способности. Будучи не гражданином Дельф, он не мог участвовал в общественной жизни города, и был на положении митека (рабочего из другого полиса), но, пользовался неким уважением как жрец, был знаком с несколькими магами-жрецами из храма Аполлона, и как выяснилось Оракулов выбирали из девочек-волшебниц у которых был дар предвидения. Несколько раз в год он ездил в Афины, навестить свою семью и поделиться впечатлениями о жизни в храме Дельф. Никандрос заметил что его учитель начал странно себя вести, после того как к нему начал наведываться новый друг из Египта, тот вел с ним уединенные беседы, и учитель менялся, Диодор становился более заносчивым и холодным, и у него началось появляться презрение к магглам. Это насторожило молодого жреца, и сначала он решил не портить отношения с наставником, он молил богов о том чтобы они вразумили пожилого грека. Но, дальше - хуже, Диодор поссорился с капитаном гарнизона Дельф, заявив что в обмен на благословение Гефеста на город, он должен был отдать Диодору свою дочь. И спустя пару дней, дочь капитана и правда пропала, все думали на Диодора, но Никандрос отказывался в это верить, пока однажды не услышал плач девушки в подвале храма, найдя ее там с Диодором, который насиловал ее, ученик пришел в ярость и напал на учителя. Завязалась драка двух волшебников, и в этой схватке победил Никандр, сумев прорваться через стену пламени наставника и разбить ему лицо пылающим молотом (девушка успела сбежать во время схватки), В ходе сражения, загорелся храм бога кузнечного дела, и перед тем как пламя объяло все вокруг, Никандр заметил на теле учителя кусок ткани с изображением пирамиды с вписанным в нее глазом, эта ткань появилась у него после визитов его "друга", поэтому Никандр забрал ткань и используя магию выбрался из горящего храма. В городе началась паника - сгорел храм Гефеста, а жрец убит, поэтому Никандросу пришлось бежать обратно в Афины. Восемнадцатилетним мужем он вернулся к семье за его отсутствие отец погиб в битве во время македонского набега, и первым делом Никандрос навестил могилу отца и воззвал к богам привести его душу в Эллизиум. А сестра его вышла замуж за афинского аристократа, который совершенно наплевательски относился к теще и отказывался поддерживать семью Никандроса, тогда он пришел на виллу своего "родственника" и сначала пригрозил ему гневом богов за неисполнение долга перед семьей, но когда тот посмеялся, он явил ему магическую силу и пригрозил сжечь его поля если тот продолжит упрямится. Он испугался и пообещал помогать теще, но затаив обиду на Никандроса, когда тут ушел из города нанял убийц чтобы те с ним расправились. Никандрос помнил о пирамиде с глазом, и твердо решил обнаружить какая тайна стоит за этим символом, и кто же довел Диодора до такого безумия. Для этого, он отправился в долгое странствие, во время которого с ним много что произошло: - ему пришлось убить наемников мужа своей сестры которые спустя несколько месяцев его выследили - Рабтоал вместе со фракийским охотником на чудовищ который спас его от смерти на болотах - Спас деревеньку в Фессалии от нападения кентавров, хитростью подарив вождю кентавров на состязании лучников зачарованный лук который конелюд даже не смог натянуть. - Помог молодому аристократу в Коринфе которого беспокоил дух его предка-воина, оказывается его останки не были захоронены должным образом и какой-то некромант привязал душу воина к шлему, Ниркандрос нашел останки и доспехи предка, вместе с аристократом совершил обряд погребения, в награду получил кирасу воина (сам призрак в благодарность пожаловал магу доспех), жрец Гефеста отреставрировал его и перековал, использует его по сей день. - Во время одной бурной вакханалии потерял по пьяни молот, и чтобы вернуть его ему пришлось на время затесаться в труппу актеров, и прямо время постановки он умыкнул свой артефакт у богатой женщины-меценатки театра. - Обезвредил банду колхидцев которые распускали о себе слухи как о демонах, на сомом же деле использовавшие костюмы и посредственную магию дабы селяне отдавали им добро чисто из страха. - Вернувшись в Афины, познакомился с приплывшим туда римским ученым Эмилием, который был волшебником и тоже странствовал и составлял списки встреченных им артефактов и прочих волшебных предметов. Он предложил Никандросу сотрудничество, он должен был исследовать различные места старины в поисках необычных предметов, этим Никандрос и стал заниматься несколько лет подряд, пока однажды не нашел предмет отдаленно напоминавший тот самый символ Ока, причем он был найден в свежем захоронении, то есть это предмет отнюдь не древний, показав обе предмета своему нанимателю он узнал что возможно в Карфагене он сможет узнать больше. - Попрощавшись со старым товарищем, Никандрос отбыл в Карфаген, город магов, дабы добраться до правды. |