Итак, давайте попытаемся разобраться с основными моментами этой вселенной, мы постараемся ответить на самые общие вопросы, а остальное уже выясним в процессе.
В: Какой год в игре? По какому периоду ведется игра?
О: Игра ведется по античному периоду, примерные года происходящих событий 230-220 г. до н.э.
В: Кем я могу быть в этом мире?
О: Вы можете быть волшебником или магглом, но при этом в обоих случаях вы можете быть так же одним из обычных населявших античный мир - воином, жрецом, земледельцем, торговцем, рабом, политиком, гладиатором, писцом и т.д. Национальность так же может быть различной, но не забывайте что речь идет об античном периоде, и в основном это - римляне, греки, карфагеняне, египтяне, ефиопы, понтийцы, колхиды, реже галлы или германцы. И пожалуйста не забудьте обосновать почему Ваш персонаж оказался далеко от родины.
В: В каких отношениях состоят магглы и волшебники?
О: В целом, отношения сносные. Есть общества где люди с магическим даром вполне признаются и к их услугам спокойно прибегают, в других к колдунам относятся более настороженно. В основном, волшебники стараются не выбиваться из остального общества, но и в подполье не сидят. Немало магов умело эскплуатируют религиозные культы как свою деятельность, и нередко используют свои силы во имя богов. Конечно есть маги-отшельники и изгнанники, которые сознательно стараются избегать общества магглов. Чтобы серьезно разозлить не-магическое сообщество, маг должен сотворить что-то действительно жуткое - например осквернить покой умерших (не во всех культурах правда), отравить источник воды или почву, в общем нанести ущерб общественной жизни других людей. В Риме например талантливых магов добровольно-принудительно заставляют служить Республике, и в некоторых легионах Рима есть волшебники поддерживающие воинов Рима в походах и в бою.
В: Чем особенный город Карфаген?
О: В этом славном городе впервые за всю историю Магического Мира открыто и официально живут маги и магглы и обладают абсолютно равными правами, могут свободно смешиваться между собой, занимать различные должности и волшебники могут без всяких проблем изучать магические искусства и обучать им других потенциальных магов. Не удивительно что это вызывает некоторое недовольство соседей и самое главное - Рима. К тому же картина не такая уж идеальная, Карфаген будучи одним из старейших мегаполисов своего времени, имеет в себе разных людей, и не всем нравится такое соседство, а с тех пор как Карфаген начал принимать за свои стены магов-изгнанников из других стран поводов для недовольство стало больше, ведь зачастую изгоняют за дело.
В: Как дела обстоят с магией? Что можно использовать а что нет?
О: Интересный вопрос. Во-первых ряда магических приемов и заклинаний известных нам по канону ГП еще не появилось, как и ряда зелий. Однако, в те времена использовалась ритуалистика - то есть эффект привязывался к определенному действию, к примеру жрецы Поссейдона нередко использовали ритуал успокоения - бралось жертвенное животное, произносился гимн владыке морей, и при этом кровь животного выплескивалась в бушующее море, маг вкладывал в процесс свою магическую силу и море успокаивалось. Скажите неудобно? Да, но многие ли современные колдуны могут утихомирить бушующее море? Кроме того был развит анимизм - он же в будущем анимагия, в основном им пользовались шаманы и жрецы звериных культов, которые имели сильную связь со своим тотемным животным, так что некоторые африканские или египетские колдуны без труда умели перекидываться в змею, соколов, львов или же быков. Развита была стихийная магия, но, в отличии от современных чар связанных с элементами, этому нужно долго и упорно учиться, и самое главное- стихийный маг должен иметь рядом свою стихию - к примеру маги огня нередко носят с собой пропитанные смою факелы или лампады чтобы всегда иметь при себе огонь. Подзабытая к современности некромантия использовалась в античности, к примеру в Египте былые и черные проводники Жизни по-разному ею пользуются, черные проводники - оживляют мертвых в виде подвластной им нежити, а белые проводники вызывают души умерших на время сливаясь с ними воедино чтобы получить их знания и навыки (среди белых проводников немало мэджаев - стражей фараона). Таких зелий как Феликс Фелицис или оборотного зелья еще не придумали, но зато были забытые ныне варева, к примеру: настойка Венеры которая исцеляла бесплодие и увеличивала плодовитость женщины, или зелья продлевающих жизнь и молодость которые делали в основном с использованием крови или органов почти бессмертных магических созданий. Особой популярностью пользовались различные методы прорицаний и предсказаний, которые были гораздо более точными нежели сейчас, самым почетным считалось знание звездного неба и даже если волшебник не силен в иных отраслях магического знания, то будучи талантливым астрологом он точно не останется без куска хлеба.
В: Как дела обстоят с волшебными палочками?
О: Никак. Их еще не было. ВП - довольно позднее изобретение, так как ее удобно скрывать от окружающих, но во времена античности такой нужды особо не было, поэтому в качестве проводника волшебной силы использовались различные предмета - посохи, жезлы, кольца и иные предметы. В целом, этот вопрос индивидуальный.
В: Что с магическими существами?
О: Тут тоже довольно интересный момент, некоторые виды еще не появились как таковые или каких-то мало, например василиски их на момент игры можно пересчитать по пальцам одной руки, но некоторых заметно больше чем сейчас, а есть еще и виды которые вымерли к моменту книг по ГП. К примеру, по лесам и горам все еще можно встретить сатиров и нимф, фениксов тоже гораздо больше. Интересное замечание - драконов в то время было не так много, но вот гигантов и жутких морских монстров было куда больше.
В: Как и где можно научится магическому искусству?
О: Само собой в те древние времена ничего наподобие школы волшебства и чародейства Хогвартс не было, но возможность обучения все-таки была. Во-первых самый распространенный способ это связь учитель-ученик, нередко волшебники уже освоившие мастерство, примечают среди окружающих потенциальных волшебников и обучают их всему что знаю сами. Во-вторых, многие культы используются волшебниками в своей деятельности, поэтому зачастую способные к волшебству обращаются к жрецам, и те видя в них задатки берут под свое крыло и учат, но в рамках тех возможностей, которые имеют сами, самая большая коллегия жрецов в Египте как раз славится тем что отбирает на обучение способных и образованных людей. В-третьих, в Греции и Риме существуют небольшие лектории, которые маскируются под частные философские кружки, но, там помимо премудростей мира, бывает обучают теории и практике волшебства. Иногда встречаются самородки которые самостоятельно изучая мир и книги достигают высот магического искусства, но это при большом везении
В: Что такое орден "Ока"?
О: Это тайное сообщество волшебников зародившееся в Александрии, причем в нем может состоять чародей любой нации, лишь бы он разделял убеждения ордена. Данный орден уверен, что многие магглы да и маги тоже, не способны правильно распоряжаться своей волей и разумом, развязывая войны и нарушая баланс мира, поэтому, данные волшебники вступили в сговор - попасть в верхние круги управления народами и используя манипуляции и магию, навязывать властителям свою волю, как развивать общество и с кем враждовать. Дабы состоять в этом обществе требуются связи и деньги, ибо не только магией но и богатством они пытаются вершить судьбу мира. Их тайный символ - око вписанное в пирамиду, позже магглы обнаружат их символику и начнут строить догадки об их деятельности и назовут их Иллюминаты..
Отредактировано The Omnipresent (2018-04-12 12:13:02)